ВИКТОРИЯ ПИВНЮК бренд-стратег, предприниматель, ментор мое поле - это креативные бизнес пространство
Цель выступления сегодня - распространение креативного алгоритма для стратегического роста вашего бренда и бизнеса |
ВИКТОРИЯ ПИВНЮК бренд-стратег, предприниматель, ментор трансформирую идеи в бизнес-системы через создание эффективной платформы и экосистемы бренда. Цель моего выступления сегодня - распространение креативного алгоритма для стратегического роста вашего бренда и бизнеса |
АРХЕТИП
(первообраз, оригинал, подлинник)
это совокупность неких устоявшихся образов и идеалов, переданных нам генетически и понятных на подсознательном интуитивном уровне
По Юнгу архетипы не только элементарные идеи, но во многом элементарные чувства, элементарные фантазии и видения.
ФОКУСОМ СИСТЕМЫ АРХЕТИПОВ ЯВЛЯЮТСЯ ЦЕННОСТИ И ГЛУБИННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ
УДОВЛЕТВОРЕНИЕ 3 УРОВНЕЙ ПОТРЕБНОСТЕЙ ФОРМИРУЕТ ГЛУБОКУЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКУЮ ПРЕДАННОСТЬ И ЦЕННОСТЬ БРЕНДА
12 АРХЕТИПИЧЕСКИХ БРЕНД - КОДОВ
ПРОСТОДУШНЫЙ/ДИТЯ семейство архетипов: ребенок, святоша, утопист, романтик, мечтатель Потребность: быть в гармонии с собой (по Маслоу потребность в развитии своего потенциала, самораскрытии, саморазвитии, достижении личных целей, творчестве, самоактуализации и реализации своих жизненных задач) ФОРМУЛА ДНК Продукт: гармония, состояние счастья Ценность: семья, естественность, экологичность, натуральность, духовность, бережное отношение к миру Эмоция: радость, счастье ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ бренд позиционирует себя как натуральный и естественный МИССИЯ: обратить внимание на простые радости жизни и позволить быть собой |
"К себе нежно" Ольга Примаченко
ЛЮБОВНИК/ЭСТЕТ семейство архетипов: эстет, партнер, близкий друг, организатор команд, гурман, гедонист, романтик, актер Потребность: получать удовольствие ( по Маслоу социальные потребности: потребность в принадлежности, любви, принятии со стороны других, социальной связи, дружбе, семье и общении с окружающими) ФОРМУЛА ДНК Продукт: удовольствие и эстетика Ценность: красота любовь удовольствие Эмоция: симпатия страсть влюбленность ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ бренд в архетипе позиционирует себя как источник наслаждения и эстетического удовольствия МИССИЯ: влюблять |
Париж - город для романтических путешествий, французский поцелуй...
ИСКАТЕЛЬ/ИССЛЕДОВАТЕЛЬ семейство архетипов странник, скиталец, искатель приключений, индивидуалист, путешественник, пилигрим первооткрыватель Потребность: потребность в самореализации: потребность в развитии своего потенциала, самораскрытии, саморазвитии, достижении личных целей, творчестве, самоактуализации и реализации своих жизненных задач. ДНК Продукт: открытие, новый опыт Ценность: свобода Эмоция: любопытство восторг ностальгия ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ бренд позиционирует себя как продукт для поиска ответов на вопросы где-то в новых неизведанных местах МИССИЯ: совершать открытия внутренние и внешние |
Путешествие на Бали как поиск себя
МУДРЕЦ семейство архетипов эксперт ученый детектив мудрец советник философ академик исследователь планировщик профессионал учитель оракул ценитель советник исследователь мыслитель педант профессионал ментор учитель созерцатель Потребность: узнать истину, дойти до сути (по Маслоу потребность в самореализации: потребность в развитии своего потенциала, самораскрытии, саморазвитии, достижении личных целей, творчестве, самоактуализации и реализации своих жизненных задач. ФОРМУЛА ДНК Продукт: знания Ценность: интеллект мудрость самопознание Эмоция: серьезность сдержанность концентрация ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ бренд позиционирует себя как бренд для умных МИССИЯ: предоставлять информацию беспристрасно |
Гарвардский университет - один самых престижных и старейших университетов в мире.
ГЕРОЙ семейство архетипов солдат супергерой спасатель сверхчеловек конкурент спортсмен победитель игрок спортивной команды лидер защитник атлет воин тренер Потребность: риск и мастерство (по Маслоу потребности в признании и уважении: потребность в самооценке, уважении со стороны других, достижениях, успехах, признании своей ценности и значимости) ДНК Продукт: мастерство, лидерство Ценность: признание, достижения, мастерство Эмоция: уверенность сила гордость решительность ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ бренд позиционирует себя как лидер МИССИЯ: помогать людям добиваться цели |
Бойцовский клуб SPARTA FAMILY
БУНТАРЬ семейство архетипов белая ворона, революционер, выскочка, дикий человек, изгой, аутсайдер, альбинос Потребность: по Маслоу потребности в признании и уважении: потребность в самооценке, уважении со стороны других, достижениях, успехах, признании своей ценности и значимости. ФОРМУЛА ДНК Продукт: революция Ценность: инновационность свобода самовыражения, независимость Эмоция: протест ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ бренд позиционирует себя как нарушитель правил МИССИЯ: сделать революцию или переворот |
МАГ семейство архетипов: визионер, стратег, шаман, катализатор, целитель, интуит Потребность: риск и мастерство, по Маслоу потребности в признании и уважении: потребность в самооценке, уважении со стороны других, достижениях, успехах, признании своей ценности и значимости. ФОРМУЛА ДНК Продукт: трансформация, видение Ценность: достижение признание мастерство Эмоция: сила уверенность ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ бренд позиционирует себя как инструмент для перехода на новый уровень реальности МИССИЯ: изменить существующую реальность |
СЛАВНЫЙ МАЛЫЙ семейство архетипов: партнер, демократ, сосед, свой парень, сирота, голубой воротничок, нетворкер Потребность: по Маслоу социальные потребности: потребность в принадлежности, любви, принятии со стороны других, социальной связи, дружбе, семье и общении с окружающими. ФОРМУЛА ДНК Продукт: принадлежность Ценность: дружба равенство комфорт простота Эмоция: доверие искренность ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ бренд позиционирует себя как свой среди своих МИССИЯ формировать равноправные сообщества |
Ирландия - ирландская клетка, ирландский паб, место встречи славных ребят
ШУТ семейство архетипов клоун, трикстер, дурак, провокатор, балагур, комедиант, тамада Основное желание: жить в настоящем извлекая из этого максимум удовольствия Потребность: Социальные потребности: потребность в принадлежности, любви, принятии со стороны других, социальной связи, дружбе, семье и общении с окружающими. ФОРМУЛА ДНК Продукт: веселье Ценность: свобода самовыражения Эмоция: легкость игривость ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ бренд позиционирует себя как источник веселья и беззаботной жизни МИССИЯ веселить, снимать напряжение |
"Все что было в Вегасе, останется в Вегасе"
ЗАБОТЛИВЫЙ семейство архетипов альтруист опекун ментор родитель Потребность: потребности в безопасности: потребность в защите от опасности, страха, надежность рабочих условий, финансовой безопасности и другие аспекты, связанные с обеспечением благополучия и стабильности. ФОРМУЛА ДНК Продукт: безопасность, опека Ценность: поддержка Эмоция: эмпатия, эмоциональное тепло ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ бренд позиционирует себя как тот кто готов позаботиться и защитить МИССИЯ создавать чувство безопасности |
Детский фонд ООН ЮНИСЕФ
ТВОРЕЦ семейство архетипов: изобретатель, созидатель, художник, маэстро Потребность: структурировать мир, потребности в безопасности: потребность в защите от опасности, страха, надежность рабочих условий, финансовой безопасности и другие аспекты, связанные с обеспечением благополучия и стабильности. ФОРМУЛА ДНК Продукт: креативность Ценность: самовыражение, созидание, искусство Эмоция: экспрессия ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ бренд позиционирует себя как созидатель МИССИЯ создавать креативную среду для свободы самовыражения |
Италия: Флоренция, Рим, Венеция
ПРАВИТЕЛЬ семейство архетипов: король, император, лидер, босс, отец, господин, менеджер, управляющий, директор, политик, президент, аристократ Потребность: потребность в защите от опасности, страха, надежность рабочих условий, финансовой безопасности и другие аспекты, связанные с обеспечением благополучия и стабильности. ФОРМУЛА ДНК Продукт: контролирующая система Ценность: статус стабильность надежность власть Эмоция: экспрессия ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ бренд позиционирует себя как для богатых и успешных МИССИЯ держать все под контролем |
Вена, Австрия, Династия Габсбургов, Австрийская империя
НЕ БОЙТЕСЬ КОПИРОВАТЬ. ДЕЙСТВУЙТЕ КАК ХУДОЖНИК. ДАЖЕ СКОПИРОВАННАЯ ИДЕЯ БУДЕТ РЕАЛИЗОВАНА С ВАШИМ УНИКАЛЬНЫМ ГЕНОМ.