КРЕАТИВНАЯ БИЗНЕС ЭКСПЕРТИЗА
АУДИТ БРЕНДА
анализ конкурентов, анализ целевой аудитории, SWOT-анализ, анализ ценностей
SWOT АНАЛИЗ
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
команда из сильных экспертов профессиональные операторы, проджект менеджеры, маркетологи
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
ОТСУТСТВИЕ МНОГОЛЕТНЕГО ОПЫТА И ГРОМКИХ ПРОЕКТОВ
ВОЗМОЖНОСТИ
РЕЖИМ РАБОТЫ В ОНЛАЙН СТИРАЕТ ГРАНИЦЫ РАБОТЫ И ФАКТ ГЛОБАЛЬНОСТИ ОПЫТА И ЭКСПЕРТИЗЫ ДЛЯ СТАРТА ПРОЕКТА.
ОТСУТСТВУЮ ОГРАНИЧЕНИЯ ЗАПУСКА ПРОЕКТОВ В ОФЛАЙН
УГРОЗЫ
НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА: ИЗМЕНЕНИЕ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, НЕСТАБИЛЬНАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
FABULA
Позиционирование: брендинговое агенство полного цикла. Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда.

Специализация: управленческое консультирование, анализ позиционирования бренда, вербальная айдентика, визуальная айдентика, нейминг, ритейл-брендинг, внедрение бренда, консалтинг брендинг.


Преимущества: многолетний опыт и экспертиза, авторские методики.




Маркетинговое агентство Surmont, Минск
Маркетинговое агентство Sarmont
Позиционирование: полный комплекс услуг от маркетинговых исследований до реализации управленческих решений. Выстраиваем систему ценностного маркетинга.
Слоган: работаем с лучшими, и с теми, кто стремится стать лучшими.
Преимущества: многолетний опыт работы и экспертиза, авторские разработки.


Брендинговое агентство GRAFIT, Брест
Позиционирование: Брендинговое агентство
Услуги: стратегия, нейминг, слоган, упаковка, web-разработка

Специализация на тактических элементах бренда.


АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
МАЛЫЙ БИЗНЕС, СТАРТАП, НАЧИНАЮЩИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ,
МУЖЧИНА, СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ 35 ЛЕТ.
ДОХОД ВЫШЕ СРЕДНЕГО, ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ, ЭРУДИРОВАН, ОПЫТ ВЕДЕНИЯ СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ, ДОВЕРЯЕТ БОЛЕЕ ОТЗЫВАМ БОЛЕЕ ОПЫТНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В СВОЕМ ОКРУЖЕНИИ.
ИНТЕРЕСЫ: ЛИЧНОСТНЫЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ, ПСИХОЛОГИЯ, ЗОЖ, ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К БИЗНЕС СООБЩЕСТВАМ. ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ ЛИЧНОСТИ: РАДИСЛАВ ГАНДОПАС, АЯЗ ШАБУТДИНОВ, ПАВЕЛ ДУРОВ
Сначала мы пойдем с тобой на деловой завтрак, потом ты выберешь меня партнером, потом мы создадим с тобой династию.
BRANDYOU, маркетинговое агентство
ЖЕНЩИНА-ЭКСПЕРТ
ЦЕЛЬ СОЗДАНИЕ ЛИЧНОГО ИМИДЖА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОЕГО БИЗНЕСА ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ БРЕНД.
ХОББИ: ЛЮБИМОЕ ДЕЛО ТРАНСФОРМИРУЮЩЕЕСЯ В БИЗНЕС
ИНТЕРЕСЫ: ПСИХОЛОГИЯ, ИСКУССТВО, ПУТЕШЕСТВИЯ, ДЕТИ, АКТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, СПОРТ
ВЫБЕРИ СЕБЕ РАБОТУ ПО ДУШЕ, И ТЕБЕ НЕ ПРИДЕТСЯ РАБОТАТЬ НИ ОДНОГО ДНЯ
Конфуций
МЕДИАПЕРСОНА. ЦЕЛЬ СОЗДАНИЕ ЛИЧНОГО ИМИДЖА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОЕГО БИЗНЕСА ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ БРЕНД.
ИНТЕРЕСЫ: ПСИХОЛОГИЯ, ИСКУССТВО, ПУТЕШЕСТВИЯ
СТРАТЕГИЯ БРЕНДА
модель Трейси и Вирсема, модель идентичности бренда,
МАТРИЦА ИДЕНТИЧНОСТИ
ЦЕННОСТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ, ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА, САМОУВАЖЕНИЕ, ПОВОД ДЛЯ ГОРДОСТИ, СТАТУС
ПОЛЬЗА ДЛЯ КЛИЕНТА: МАШТАБ, СТАТУС, АКТИВ
ОТНОШЕНИЯ
БРЕНД ВЫСТРАИВАЕТ С КЛИЕНТАМИ/ПАРТНЕРАМИ ОТНОШЕНИЯ:
ДОВЕРИЕ, ВДОХНОВЕНИЕ, МОТИВАЦИЯ
ПОЗИЦИЯ
ПАРТНЕР РОСТА
ВЫРАЖЕНИЕ
УСПЕХ И СТАТУС РЕАЛИЗОВАННЫХ ПРОЕКТОВ, СИСТЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ (СРЕДА РОСТА).
ЯДРО БРЕНДА
МАШТАБ, УЗНАВАЕМОСТЬ, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РОСТ
БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ, СУММИРУЮЩИЕ СУТЬ БРЕНДА: ГОРДОСТЬ, УСПЕХ , САМОРЕАЛИЗАЦИЯ, СВОБОДА, ЛИДЕРСТВО

ЛИЧНОСТЬ
СВОБОДА, РАЗВИТИЕ, МУДРОСТЬ, ИДЕЙНОСТЬ
МИССИЯ И ВИДЕНИЕ
ПРОВОДНИК К УСПЕХУ ЧЕРЕЗ ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ ПРОДУКТА КЛИЕНТА
МИССИЯ ДАТЬ КЛИЕНТУ ПОВОД ДЛЯ ГОРДОСТИ И ЧУВСТВА САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЧЕРЕЗ ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ ЕГО ПРОДУКТА.
КУЛЬТУРА
МЯГКАЯ СИЛА, МЕРИТОКРАТИЯ ИДЕЙ
КОМПЕТЕНЦИИ
УМЕЕТ СОЗДАТЬ КРЕАТИВНУЮ И ЭФФЕКТИВНУЮ СИСТЕМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БИЗНЕСА С ЕГО ПОТРЕБИТЕЛЕМ
Бренд говорит о том, что ему важно испытывать чувство достижения и социального признания, восхищения в этом ему помогают амбициозность, высокая эффективность и креативность.
АНАЛИЗ ЦЕННОСТЕЙ (Rokeach Value Survey)

Ценности, которые необходимо достичь в жизни компании:
1. ЧУВСТВО ДОСТИЖЕНИЯ, 2. СВОБОДА (НЕЗАВИСИМОСТЬ, СВОБОДНЫЙ ВЫБОР, 3. САМОУВАЖЕНИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ПРИЗНАНИЕ (СТАТУС, УВАЖЕНИЕ, ВОСХИЩЕНИЕ)

Ценности-союзники:
1. АМБИЦИОЗНЫЙ (ТРУДОЛЮБИВЫЙ,СТРЕМЯЩИЙСЯ), 2. КОМПЕТЕНТНЫЙ (ЭФФЕКТИВНЫЙ), 3. ТВОРЧЕСКИЙ (КРЕАТИВНЫЙ)

Стратегия согласно модели Трейси и Вирсема: БЛИЗОСТЬ К ПОТРЕБИТЕЛЮ
Основное внимание уделяется превышению ожиданий потребителя, его удержанию, взаимодействию в течение всего жизненного цикла клиента, надежности и взаимовыгодному общению. Создание среды роста для целевой аудитории - бизнес круг для нетворкинга, личностного и профессионального роста предпринимателей.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
для бизнеса и экспертов, которые готовы к глобальной трансформации персоны или бренда, маркетинговое агентство BRANDYOU партнер роста и маштаба вашей самореализации повод для гордости, который мы даем каждому нашему проекту номинируя его в престижных конкурсах и рейтингах.
ТЕОРИЯ САЙМОНА СЕНЕКА ЧТО? КАК? ПОЧЕМУ?
Мы верим, что в Беларуси рождаются гениальные идеи которые трансформируются в уникальные интересные неординарные продукты, стоящие того, чтобы они стали востребованными по средством профессионального сопровождения специалистами с фундаментальными знаниями, креативным опытом и видением в области маркетинга и продвижения, разработаем и внедрим стратегии создания сильных брендов и роста бизнеса.
КЛАССИФИКАЦИЯ БРЕНДА ИСХОДЯ ИЗ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ

ПРЕДСТАВЛЯЕТ ГРУППУ ЛЮДЕЙ - БИЗНЕСМЕНЫ.
СТИЛЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ - РЫНОЧНЫЕ.


ДНК БРЕНДА: СТРАТЕГИЯ, ТРАНСФОРМАЦИЯ, ДОВЕРИЕ
ТАКТИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ:

НАЗВАНИЕ: название состоит из двух слов, составляющих утверждение "Мы сделаем из тебя бренд!"", чем формирует чувство доверия, повелительное наклонение создает импульс действовать.

ЛОГОТИП: форма круга создает образ печати (англ. brand [brænd]клеймо), ассоциация замкнутого цикла (среда роста для предпринимателей, креативная система взаимодействия, полный цикл услуг). Цвет черный - цвет печати, силы. Логотип идеально трансформируется в динамичную систему символов и создает эффект постановки печати как знака подтвержденного качества (см. видео)

СЛОГАН: креативная бизнес экспертиза

BRANDYOU
МАТРИЦА КОММУНИКАЦИЙ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ (С КЕМ И КОМУ ГОВОРИМ)
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ 30-40 ЛЕТ
СООБЩЕНИЕ (О ЧЕМ ГОВОРИМ?)
О ФУНДАМЕНТЕ БИЗНЕСА/ПЕРСОНЫ, О ПОСЛЕДУЮЩЕМ РОСТЕ, ОБ ЭКСПЕРТИЗЕ МАРКЕТИНГЕ И ПРОДВИЖЕНИИ, О ПСИХОЛОГИИ В БИЗНЕСЕ
ЦЕЛЬ (ЧЕГО ХОТИМ ДОСТИЧЬ?)
СОЗДАВАТЬ БРЕНДЫ, КОТОРЫЕ ПОБЕЖДАЮТ В НОМИНАЦИЯХ И УМАХ ПОТРЕБИТЕЛЯ.
СОЗДАВАТЬ ПЕРСОНЫ, ВЫДЕЛЯЮЩИЕСЯ СВОЕЙ УНИКАЛЬНОСТЬЮ СРЕДИ ТАКИХ ЖЕ.
СОЗДАВАТЬ СРЕДУ КРЕАТИВНОГО РОСТА.

ФОРМА СООБЩЕНИЯ ( В КАКОЙ ФОРМЕ?)
ДЕЛОВЫЕ ЗАВТРАКИ, КРЕАТИВНЫЕ ЛЕКЦИИ, ТРАНСФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ, ПРЕМИИ
КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Instagram, Telegram, Facebook
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
ОФЛАЙН
ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ, ВОРКШОПЫ, ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ
GOOGLE, ЯНДЕКС
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОРТАЛЫ
КОБРЕНДИНГ, ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ

Html code will be here

1/14
Made on
Tilda